Гарнык Виктор Антонович
Гарнык Виктор Антонович родился 24 (крещен-25) августа 1906 года в семье крестьянина Каменец-Подольской губернии, Гайсинского уезда, Краснопольской волости, села Нараевки Гарнык Антона Васильевича и Гарнык Александры Александровны. Имел двоих братьев и трёх сестер. Окончил Московский институт инженеров транспорта (МИИТ), факультет паровозного хозяйства. На железнодорожном транспорте с 1926 года, работал начальником депо, начальником железной дороги. В довоенные годы вступил в ВКПб. Виктор Антонович Гарнык начал войну в должности заместителя наркома путей сообщения и начальника Центрального управления паровозного хозяйства(1942-1945гг.). Значительной была его роль в организации воинских перевозок в битве под Москвой, в транспортном обеспечении Белорусской наступательной операции. Именно он был поставлен во главе первого на сети Дальневосточного округа железных дорог. После войны занимал пост первого заместителя министра путей сообщения СССР. (1946-1959гг.) С июня 1959 года занимал пост начальника Куйбышевской железной дороги. Потом он оказывается в «резерве», и в 1962-63 годах его направляют в Таллин директором Завода ртутных выпрямителей, который затем стал носить название «Таллинский электротехнический завод имени М. И. Калинина». Завод находился в упадке. Виктор Антонович «поднял» завод, создал новый цех, наладил производство мощных полупроводниковых вентилей для электровозов.